Данный сайт ориентирован на владельцев собственных сайтов либо специалистов, занимающихся SEO - оптимизацией в сети. По данным опроса пользователей интернет 75% из них не опускаются ниже первой страницы, вышедшей в результатах поиска. Поэтому, владельцы сайтов, стараются с помощью различных методов поднять свой проект в результатах поиска, сделать его более совместимым с поисковыми машинами.

SEOKLASS - раскручиваем и оптимизируем сайт

Факторы, влияющие на релевантность

Что такое релевантность? Релевантность (relevant) - в переводе с английского означает "относящийся к делу". Следовательно, выражение релевантные результаты означает - результаты, имеющие отношение к данному запросу. Любая поисковая машина имеет свои алгоритмы определения релевантности, которые представляют собой формулы, постоянно меняющиеся и корректирующиеся, что делает невозможным взлом алгоритма.

В результате анализа сайта согласно определенному запросу, поисковая машина (ПМ) присваивает каждой странице вес (ранг), который указывает, насколько она соответствует алгоритму релевантности данной машины.

    Присутствие ключевых слов в перечисленных ниже HTML - конструкциях увеличивает ранг, определяемый поисковой машиной:
  • в теге < TITLE >;
  • в теге мета - описания;
  • в теге мета - ключа;
  • в названиях файла, содержащихся в коде страницы;
  • в URL - адресе;
  • в заголовках и подзаголовках (H1, H2, ... и. т. д.);
  • в текстовых ссылках на странице;
  • в текстовых ссылках, указывающих на данную страницу;
  • атрибут ALT в теге < IMG >;
  • в названиях файлов рисунков;
    Кроме вышеперечисленного учитываются следующие факторы:
  • число ключевых слов в основном тексте страницы;
  • популярность сайта среди пользователей;
  • концентрация ключевых слов на странице;
  • индекс цитируемости;
  • популярность и репутация сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс;
  • релевантность запросу сайтов, которые ссылаются на данный сайт.

Главное правило оптимизатора - найти баланс, излишняя оптимизация сайта также вредна, как и ее недостаток.

    Существует ряд факторов, которые понижают рейтинг сайта в поисковой системе:
  • методы, которые трактуются как спам (проверяется с помощью специальных фильтров);
  • переоптимизация;
  • длинные URL - адреса;
  • избыток ссылок на странице;
  • различные знаки и символы в URL (например: ?, #, %, & и др.);
  • JavaScript;
  • наличие содержания глубже третьего уровня вложенности;
  • фреймы;
  • графическая навигация;
  • переадресация URL.

Основная часть негативных факторов - всего лишь элементы дизайна, которые мешают роботу проиндексировать сайт. Вывод: чем меньше таких элементов на странице, тем больше у нее шансов качественного краулинга, тем выше шанс получить более высокий ретинг по определенному запросу.

Сайт создан в системе uCoz