Данный сайт ориентирован на владельцев собственных сайтов либо специалистов, занимающихся SEO - оптимизацией в сети. По данным опроса пользователей интернет 75% из них не опускаются ниже первой страницы, вышедшей в результатах поиска. Поэтому, владельцы сайтов, стараются с помощью различных методов поднять свой проект в результатах поиска, сделать его более совместимым с поисковыми машинами. |
---|
SEOKLASS - раскручиваем и оптимизируем сайт |
---|
Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank. Google применяет один из наиболее сложных алгоритмов. Часть алгоритма включает Google PageRank TM - систему ранжирования веб - страниц, разработанную основателями Google Лэрри Пэдж и Сергеем Брин во время их студенчества в Стенфордском университете. PageRank использует структуру ссылок для определения релевантности. Сайты, получившие больший PageRank занимают более высокие позиции в листингах Google. Считается, что ключевой фактор в определении PageRank - индекс цитируемое, т. е. число релевантных, т. е. тематически связанных сайтов, которые ссылаются на данный сайт. Поскольку Google уже в течение несколькоих лет остается наиболее популярной поисковой системой, то позиция сайта в результатах поиска может значительно повлиять на поток посетителей. Значение PageRank больше 10 для различных страниц сайта может весьма положительно сказаться на его релевантности. Многие веб - мастера обибочно полагают, чтто их PageRank показывает зеленая полоса на
Все цифры в таблице условны, но наглядно демонстрируют, что диапазон PageRank, показываемые в Google ToolBar не равнозначны друг другу. Например: поднять PR с 1 до 2 легко, а с 6 до 7 гораздо сложнее. На практике pageRank служит в основном для 2 целей: 1. Быстрая оценка уровня "раскрученноеTM" сайта. Page Rank не дает точной информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто "прикинуть" уровень развития сайт. Для англоязычных сайтов можно придерживаться следующей градации: PR 4-5 - наиболее типичные PR для большинства сайтов средней раскрученности, PR 7 - величина практически недостижимая для обычного веб - мастера, но иногды встречается. PR 8 - 10 - только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google, Yandex и др.) Знание Page Rank можно использовать при обмене ссылками, для того, чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях. 2. Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу. Хотя Page Rank и не участвует непосредственно в алгоритмах ранжирования, тем не менее позволяет косвенно оценить конкурентоспособность заданного запроса. Например, если в выдаче поисковой системы стоят сайт с Page Rank 6 - 7, то сайт с Page Rank 4 имеет очень мало шансов подняться на верхние позиции. Еще одно важное замечание - значение Pagerank, показываемое в Google Toolbar, пересчитывается достаточно редко (один раз в несколько месяцев), поэтому toolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию. Сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних сылках гораздо быстрее, чем они отображаются в Google ToolBar. Если Вы хотите выбиться из сил, "гоняясь за собственным хвостом" в попытках перехитрить алгоритм ранжирования, основываясь на однодневных факторах - расслабтесь! Это пустая трата времени. Конечно, некоторые изменения в алгоритме должны быть замечены и учтены, но это второстепенная задача на пути к дружественности Вашего сайта как для поисковых машин, так и для пользователя. Я также не очень верю в существование различных способов оптимизации для разных поисковых систем. И неважно, как часто меняются алгоритмы отдельных поисковых машин. Соблюдая несколько простых правил, Вы можете рассчитывать на высокие позиции Вашего сайта при соответствующем запросе. На данном сайт мы рассмотрим глобальный подход к поисковой оптимизации, обращая внимание как на совместимость с поисковиками, так и на дизайн, функциональность и удобство использования сайта. |