Данный сайт ориентирован на владельцев собственных сайтов либо специалистов, занимающихся SEO - оптимизацией в сети. По данным опроса пользователей интернет 75% из них не опускаются ниже первой страницы, вышедшей в результатах поиска. Поэтому, владельцы сайтов, стараются с помощью различных методов поднять свой проект в результатах поиска, сделать его более совместимым с поисковыми машинами. |
---|
SEOKLASS - раскручиваем и оптимизируем сайт |
---|
Следует различать традиционный и сетевой поиск информации. Несмотря на то, что многие поисковые алгоритмы были приспособлены к системам гипертекста, поиск в сети придерживается более четких структур и более явно различает родственные системы. Интересная информация! Поисковая система Google содержит в своей базе данных несколько десятков терабайт информации. Чтобы представить таую величину, приведем небольшое сравнение: одна большая энциклопедия занимает примерно 1 Гбайт, библиотека с количеством книг более 300000 имеет в запасе 3 терабайта информации. Сеть представляет собой свалку разнообразных страниц, которые создаются, удаляются, изменяются не подвергаясь никакому контролю. Все это обилие информации приводит к различным проблемам у поисковых машин. Существует 3 категории поиска: 1. Информационный поиск - пользователь ищет определенную информацию в сети, формируя при этом вопрос (для поисковой машины - запрос). например: "работа в сети", "здоровый образ жизни". 2. Навигационный поиск - пользователь пытается попасть на определенный сайт. Запрос в данном случае формируется по названию сайта либо других данных о нем, например: Wellness, Основы программирования, "РИА Новости". 3. Деловой поиск - пользователь пытается совершить какое - либо дейтсвие с помощью сети: продать, купить, заработать, найти партнеров или услуги и продукцию. Все это вовлекает человека в сделку. Очень важно различать эти классы поиска при продвижении сайта. При наполнении ресурса информацией нужно четко формулировать ключевые фразы и заголовки. Так как, если Вам нужно что - либо купить, Вы точно знаете - следует отправиться в магазин, это просто для человека, но очень сложно для поисковой машины. Поисковые системы не умеют различать "природу" запроса пользователя. Она подберет подходящую по ключевому слову тему, ссылку или даже цитату, но никогда не обратит внимание на цель запроса. |