Данный сайт ориентирован на владельцев собственных сайтов либо специалистов, занимающихся SEO - оптимизацией в сети. По данным опроса пользователей интернет 75% из них не опускаются ниже первой страницы, вышедшей в результатах поиска. Поэтому, владельцы сайтов, стараются с помощью различных методов поднять свой проект в результатах поиска, сделать его более совместимым с поисковыми машинами. |
---|
SEOKLASS - раскручиваем и оптимизируем сайт |
---|
Для индексации сайтов Google применяет автоматические программы (роботы), называемые спайдерами, которые читают каждую страницу Вашего сайта, начиная обычно с главной, и затем следуя по ссылкам на всех других страницах. Важно помнить, что Google не будет добавлять сайт в свой индекс, пока какая - то из имеющихся в его базе данных страниц не будет ссылаться на Ваш сайт. Поэтому не думайте, что добавления сайта в Google будет достаточно. Сначало Вам нужно получить ссылку на Ваш ресурс. Главный спайдер Google называет GoogleBot. Чем популярнее сайт, тем чаще на него заходит Google. Сайты с высоким рейтингом и регулярно обновляемым содержимым просматриваются роботами каждый день. Критически важно, чтобы Ваш сайт действовал, кодга его посещает Google. Если в этот момент он не работает, то Вы можете исчезнуть из списков Google до следующего обновления. Google подумает, что Ваш сайт не существует, поэтому удалит его из списков после нескольких заходов. Что касется новых сайтов, то их необходимо делать "живыми" как можно раньше. Так как Google предпочитает старые сайты, то имеет смысл раскручивать проект, даже не доделав все его детали. Главное, чтобы была главная страница и другие важные страницы, затем добавляйте новый контент и регулярно обновляйте сайт. Следует учитывать такое явление, как Sandbox Google или фактор возраста сайта. Песочница - это совокупность фильтров, применяемых к новым сайтам, какие бы позиции сайт не занимал по ключевым словам в течение 6 - 24 месяцев. Иногда говорят про Sandbox, мы рассмотрим это позже, а пока давайте рассмотрим такое понятие как Google PageRank (PR). Легко увидеть, что простой подсчет числа внешних ссылок не дает достаточной информации для оценки сайта. Очевидно, что ссылка с домашней страницы значит меньше, чем ссылка с |